более 20 гостей
Минимальный бюджет — 800.000 руб.
Агентское вознаграждение — 10% от сметы мероприятия (не менее 85.000 руб.)
более 100 гостей
Минимальный бюджет — 2.000.000 руб.
Агентское вознаграждение — 10% от сметы мероприятия (не менее 200.000 руб.)
— бесплатная предварительная консультация
— полное сопровождение на протяжении подготовки к свадьбе
— составление предварительной и окончательной смет на проведение свадьбы
— оптимизация бюджета в ходе подготовки к свадьбе
— создание концепции торжества, разработка mood-борда
— подбор всех свадебных специалистов исходя из пожеланий клиента (фото,
— видео, техника, ведущий, диджей, декор, торт, артисты, кейтеринг,
церемониймейстер и пр.)
— подбор локации для проведения свадьбы
— разработка свадебной полиграфии - пригласительные, клятвы, именные
карточки, план рассадки и пр.
— помощь с подбором образов жениха и невесты
— разработка концепции декора
— разработка банкетного меню
— просчет алкогольных и безалкогольных напитков на банкет
— разработка концепции свадебного торта
— организация трансфера гостей до места проведения свадьбы
— зонирование пространства, создание плана расстановки мебели в зале
— разработка концепции съемки lovestory
— составление тайминга свадебного дня (за 1-2 недели до торжества)
— коммуникация со всеми свадебными специалистами по вопросам тайминга
— обзвон всех свадебных специалистов накануне свадьбы
— контроль монтажа декора и техники, подготовки банкетного зала, зоны
церемонии
— встреча всех свадебных специалистов и артистов в день торжества
— координация утренней съемки пары
— коммуникация с гостями по организационным вопросам
— встреча, рассадка гостей
— координация работы свадебных специалистов на площадке, создание
комфортных условий для их работы
— расчет со всеми специалистами после окончания мероприятия
до 20 гостей
Минимальный бюджет — 700.000 руб.
Агентское вознаграждение — 10% от сметы мероприятия (не менее 75.000 руб.)
— бесплатная предварительная консультация
— полное сопровождение на протяжении подготовки к свадьбе
— составление предварительной и окончательной смет на проведение свадьбы
— оптимизация бюджета в ходе подготовки к свадьбе
— создание концепции торжества, разработка mood-борда
— подбор всех свадебных специалистов исходя из пожеланий клиента (фото,
— видео, техника, ведущий, диджей, декор, торт, артисты, кейтеринг,
церемониймейстер и пр.)
— подбор локации для проведения свадьбы
— разработка свадебной полиграфии - пригласительные, клятвы, именные
карточки, план рассадки и пр.
— помощь с подбором образов жениха и невесты
— разработка концепции декора
— разработка банкетного меню
— просчет алкогольных и безалкогольных напитков на банкет
— разработка концепции свадебного торта
— организация трансфера гостей до места проведения свадьбы
— зонирование пространства, создание плана расстановки мебели в зале
— разработка концепции съемки lovestory
— составление тайминга свадебного дня (за 1-2 недели до торжества)
— коммуникация со всеми свадебными специалистами по вопросам тайминга
— обзвон всех свадебных специалистов накануне свадьбы
— контроль монтажа декора и техники, подготовки банкетного зала, зоны
церемонии
— встреча всех свадебных специалистов и артистов в день торжества
— координация утренней съемки пары
— коммуникация с гостями по организационным вопросам
— встреча, рассадка гостей
— координация работы свадебных специалистов на площадке, создание
комфортных условий для их работы
— расчет со всеми специалистами после окончания мероприятия