21.01.2025
Бюджет свадьбы 2025
В этой статье отвечаем на самый актуальный вопрос любой пары, планирующей торжество в новом году
Вопрос бюджета свадьбы, пожалуй, является одним из наиболее щепетильных при подготовке к торжеству, и сейчас, когда цены неумолимо растут от сезона к сезону, этот вопрос встает особенно остро.
Как выбрать оптимальное распределение бюджета внутри статей сметы? И почему зачастую происходит так, что смета мероприятия растет по ходу подготовки, и процесс этого роста практически невозможно остановить?

Одной из ценностей работы нашего бутик-агентства является прозрачность во всех финансовых и формальных вопросах на пути подготовки к свадьбе. Сталкиваясь со сложностями формирования бюджета на торжество ежегодно, мы выработали порядок действий, который дает возможность нам еще на старте работы с вами видеть реальную картину бюджета мероприятия, а вам - принимать решение об организации мероприятия взвешенно, беря во внимание реалистичные цифры и делая ставку на возможный рост цен в течение срока подготовки.

На первой встрече, выслушав ваш запрос и обсудив актуальные гонорары со специалистами, мы предлагаем вам примерную смету события дополнительно к изучению договора. Делая расчет, наша задача - просчитать не возможный минимум (в который вы, вероятно, не уложитесь по факту), а именно достоверную смету, на которую вы действительно можете ориентироваться, ведь нет ничего хуже, чем обнаружить значительное различие просчитанной в начале подготовки сметы с той, которую вы видите перед собой на финальных стадиях. Мы понимаем, что реализация проекта, который привлекает нашего клиента, и тот результат, который вы хотите получить от работы с нами, никогда не будет стоить меньше среднего по индустрии, и нам важно при первом же знакомстве дать вам полную картину бюджета без подводных камней.

Так на какие же цифры можно ориентироваться в 2025 году, доверив свой особенный праздник нам? Мы собрали для вас перечень основных статей расхода с их реальными стоимостями:

Пригласительные – от 2.000 руб.
Это статья, которую можно варьировать, исходя из желаемого формата пригласительных. Наиболее бюджетной опцией является создание общего для всех гостей PDF - файла со всей необходимой информацией в стилистике свадьбы. Если хочется добавить интерактивные анкеты для гостей, можно собрать уникальный сайт - стоимость будет от 4.000 руб. . Если же хочется придерживаться классического варианта бумажных пригласительных, то эта опция, пожалуй, будет самой дорогой из всех - от 500 руб. за 1 штуку.

Банкетная полиграфия – от 5.000 руб.
У нашего агентства есть ресурсы для создания банкетной полиграфии (карточек меню, рассадки, различных стендов в стилистике свадьбы) без привлечения отдельного дизайнера.

Аренда площадки – 50.000 - 150.000 руб.
Стоимость аренды напрямую зависит от популярности площадки, ее локации и количества различных зон, которые она предлагает.

Банкетное меню – от 4.000 руб. на гостя.
При просчете банкетного меню, учитывайте разницу между кейтерингами, которые просчитывают в смету также весь алкоголь, и компаниями, которые готовы предоставить только безалкогольные напитки. Также обращаем ваше внимание на то, что рестораны, как правило, готовы закрыться под мероприятие при внесении определенной суммы депозита на еду и алкоголь вне зависимости от количества гостей, депозиты достойных ресторанов варьируются от 250.000 до 350.000 руб.

Техническое оснащение – от 150.000 руб.
Техническое оснащение мероприятия включает в себя звуковое, световое и мультимедиа-оборудование с учетом логистики и работы грузчиков и технических специалистов. Мы всегда стараемся донести критическую важность этой статьи расходов и призываем вас никогда не экономить на ней: огромные ресурсы, вложенные в декор и работу фото- и видео-специалистов окажутся абсолютно неоправданными, если не создать технические условия для раскрытия пространства с помощью света, звука и экранов.

Ведущий – от 70.000 руб.
Для нас ведущий - это сердце любого мероприятия и еще один критически важный фактор его успеха. Разброс цен на услуги ведущих в нашем городе достаточно велик, но задача организатора - предложить вам небольшую выборку действительно подходящих вам специалистов, которым можно доверить ваше событие.

DJ – от 30.000 руб.
Выбор диджея не менее важен, чем выбор ведущего, ведь диджей - это специалист, способный создать атмосферу вашего вечера. Часто, выбирая ведущего, мы заведомо выбираем и диджея, с которым он сотрудничает, но работа организатора - предложить вам самые подходящие для вас дуэты ведущего и диджея, ориентируясь на ваш музыкальный вкус и настроение, которое хочется создать на мероприятии.

Свадебный декор – от 250.000 руб.
Пожалуй, ни одна статья свадебной сметы не вызывает столько вопросов, сколько декор мероприятия. Мы всегда честно говорим парам, что качественный декор не может стоить дёшево. Смотря на стоимость декора, всегда помните, что за этой статьей стоит, в первую очередь, качество всех материалов, творческий ресурс декоратора и огромное количество физических усилий команды: доставка, монтаж и демонтаж. Также стоимость декора напрямую зависит от количества гостей, выбранной площадки (ее масштаба и удаленности от города) и количества зон, которые хочется оформить. Задайте себе вопрос: может ли качественный, уникальный и безопасный декор, которым вы восхищаетесь на просторах интернета, стоить дешево во времена, когда поставки материалов и флористики из зарубежных стран так выросли в цене?

Фотограф – от 60.000 руб.
Предлагая паре варианты фотографов, мы всегда обращаем отдельное внимание на полные свадебные серии каждого специалиста. Конечно, мы все восхищаемся идеальными постановочными кадрами свадебного дня, однако, не менее важно оценить и фото с гостями, и то, как фотограф передал атмосферу вечера.

Видеограф – от 70.000 руб.
Выбирая команду видеографов для свадебного дня, мы всегда призываем пар ориентироваться на желаемую цель самого видео: для кого-то хочется сохранить трогательные воспоминания, для кого-то - передать роскошь и красоту дня, для кого-то - создать целое кино с сюжетом и режиссурой. Мы готовы подобрать специалиста под любой запрос.

Помимо основных статей сметы предлагаем вам ознакомиться с примерными стоимостями дополнительных позиций:

Торт - от 2.000 руб. за килограмм
Образ невесты (макияж и прическа) - от 10.000 руб. с учетом репетиции образа
Спецэффекты - от 15.000 руб.
Музыкальная группа - от 120.000 руб.
Живая музыка на сбор гостей - от 10.000 руб.
Церемониймейстер - от 15.000 руб.
Трансфер для гостей - от 8.000 руб. в одну сторону
Аренда локации для утренней съемки - от 2.000 руб. в час
Аренда номера в отеле для пары - от 15.000 руб. за сутки
Свадебное платье - от 50.000 руб.
Костюм жениха - от 30.000 руб.
Координация мероприятия - 15.000 руб. за услуги одного координатора

Стоимость услуги организации свадьбы с нашим агентством составляет 10% от сметы мероприятия. С условиями вы можете ознакомиться на странице “Прайс” на нашем сайте.

Безусловно, любая смета составляется под запрос клиента и корректируется по ходу подготовки, однако, для нас важно с самого старта подготовки ориентироваться на реальные цены, чтобы уберечь вас от тревог в процессе создания вашего торжества.

С уважением и любовью к вам,
бутик-агентство MOMENT


Made on
Tilda